Эффективные Инструменты подбора персонала
Автор: Ирина
Тренинги и семинары - Статьи

Эффективный инструмент подбора персонала

или новый подход к оценке кандидата

Суть проблемы при подборе и оценки персонала

В большинстве компаний (возможно – и в вашей тоже) есть понятие «испытательного срока» или «адаптационного периода» – это время, в течение которого сотрудник учится и вливается в коллектив. Длится этот период от пары недель до трёх месяцев, иногда и больше. Это значит, что от двух недель до трёх месяцев компания тратит деньги на зарплату, тратит время специалистов на обучение новичка, тратит время менеджмента на адаптацию его в коллективе. И всё это – ещё не зная, останется ли этот человек, в которого уже вкладываются средства.

Стандартное решение при подборе персонала

Многие фирмы пытаются минимизировать расходы, назначая на испытательный срок меньшую зарплату. Словно не понимают, что эта стратегия не только демотивирует соискателей устраиваться именно в эту компанию, при этом не решает проблемы – зарплату всё равно приходится платить, хоть и меньшую, приходится тратить время на подготовку, на адаптацию сотрудника. Эта мера похожа на аутотренинг «мы снизили расходы, мы молодцы», вместо решения проблемы.

Неизбежные последствия ошибки при подборе и оценки персонала

И ведь хуже всего, что этим расходы на неудачный подбор персонала не исчерпываются: даже если кандидату отказали быстро, не успев многого в него вложить, что дальше? А дальше – снова поиск соискателей, размещение вакансии, проведение собеседований – затраты рабочего времени. И пока цикл «нашли – прособеседовали – приняли – вложились – обучили – потеряли» повторяется раз за разом, должность остается не занятой. А это значит либо снижение продуктивности отдела в целом, либо перенагрузку имеющихся кадров. И добавьте сюда ещё 4 месяца выплат уволенным.

Выход есть!

Выход из этой ситуации один: подбирать людей не методом проб и ошибок, а быстро и эффективно отбирать подходящих соискателей. Но как это сделать? Формализованные тесты, от популярного некогда теста Люшера с последовательным выбором цветов, до проективных тестов типа «нарисуйте несуществующее животное» показали свою неэффективность для отбора персонала. К тому же, опытный соискатель уже проходил их все не раз и знает, что отвечать. Самые дотошные  находят в интернете материалы тестов и готовят идеальные ответы, сверяясь с ключом для оценки.

Результативный  подход к подбору и оценке персонала

Значит, надо опираться на то, что нельзя подделать. Нельзя симулировать, заготовить и исказить. Таким универсальным окном в мир личностных особенностей кандидата оказались особенности речи. Опытный психолог, Ирина Майструк, обладающая огромным опытом в подборе персонала и обучении этому непростому занятию, разработала подробный, эффективный, но в то же время простой, как всё гениальное, метод изучения кандидата на основе структуры его речи. Весь фокус в том, что речь – отражение мышления, а мышление не изменить. То, как мы привыкли себя позиционировать, какую степень ответственности привыкли на себя брать, насколько мы хотим быть самостоятельны – отражается в нашей речи. Так что, даже по тому, говорит ли соискатель «сделаю», «буду делать» или «надо будет сделать» – можно делать выводы о его пригодности к той или иной должности.

Мы готовы поделиться этим уникальным инструментом! Для того, чтобы получить этот инструмент в подарок - позвоните 405-88-94 и запишитесь на мастер – класс с Ириной Майструк.