Тренинг «Навыки эффективных продаж» (18 учебных часов)
Тренинги и семинары - Навыки эффективности

Тренинг «Навыки эффективных продаж» в Тренинговом центре Про-Актив позволяет увеличить продажи и улучшить качество ведения сделок. Это навыки ведения переговоров, работы с возражениями, управления всем циклом продаж.

Аудитория тренинга «Навыки эффективных продаж»: Менеджеры по продажам, торговые представители.

Тренинг Навыки эффективных продажЦель тренинга «Навыки эффективных продаж»:

  • Приобрести новые и отточить имеющиеся навыки продаж;
  • Изучить и отработать на практике этапы продаж;
  • Приобрести навыки установления контакта с потенциальным клиентом;
  • Приобрести навыки назначения встречи по телефону по холодному звонку;
  • Приобрести навыки активного слушания и аргументации, которые обеспечат продажу;
  • Отработать на практике презентацию товара и услуги с точки зрения преимуществ;
  • Освоить техники работы с возражениями;
  • Отработать методы завершения сделки.

План тренинга «Навыки эффективных продаж»:

  1. Клиент-ориентированный подход в продажах.
  2. Цикл продаж.
  3. Разработка этапов переговоров:
    - при телефонном звонке;
    - при личной встрече.
  4. Подготовка контакта с клиентом:
    - определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца;
    - определение цели контакта с точки зрения клиента;
    - сбор информации о клиенте;
    - разработка плана встречи;
    - подготовка уникального торгового предложения;
    - психологическая готовность.
  5. Разработка этапа вступления в контакт с клиентом.
    - настройка на клиента;
    - отработка на практике вступления в контакт с клиентом:
    - вербальные и невербальные коммуникации;
    - создание первого впечатления.
  6. Теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента:
    - ложные и истинные возражения;
    - методы работы с возражениями;
    - список типичных возражений;
    - работа с жалобами клиента.
  7. Аргументация и презентация:
    - классификация потребностей клиента;
    - прояснение и формирование потребности клиента;
    - техники активного слушания;
    - типы вопросов;
    - анализ товара, что делает его привлекательным для клиента.
    - презентация с точки зрения выгоды клиента.
  8. Методы завершения сделки.
  9. Сценарий разговора с клиентом. Анализ продаж.

 

Методы проведения тренинга «Навыки эффективных продаж»:

  • Теоретический материал;
  • Групповая дискуссия;
  • Показательные эксперименты;
  • Анализ конкретных ситуаций;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Ролевые игры.

В результате прохождения тренинга «Навыки эффективных продаж» участники получат следующие навыки:

  • Отработают на практике этапы продаж.
  • Овладеют приемами вступления в контакт, убеждения, аргументации, презентации товара, работы с возражениями.
  • Научатся настраиваться на клиентов.
  • Обретут уверенность в себе за счет отработки приемов и техник продаж.
Длительность тренинга «Навыки эффективных продаж»: 18 учебных часов.
Я иду!

Записаться на этот курс можно прямо сейчас! Заполните все поля формы.

Обязательное поле*

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!


  Refresh Captcha  
Не правильно заполнено поле Captcha