Витринистика
Автор: Болкунова Ольга
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары
Сентиментально про продукт...
Зона витрины - это свободная от цензуры и налогов рекламная площадка, причем бюджет рекламы вы формируете сами!
На курсе вы научитесь делать «многосерийные» истории внутри витрин, узнаете, как правильно создавать визуальное послание к покупателю, как поддержать оформление витрины в интерьере магазина.
Занятия проводят преподаватели, имеющие огромный практический опыт работы с пространством витрины и оформления магазинов.
Витринистика – это уникальная область дизайна, которая работает на стыке арта и бизнеса, это искусство художественной демонстрации товара с целью продажи.Лучшие витрины немногословны, но тонко ассоциативны.
В наше время постоянных медийных рекламных атак покупатель очень лояльно относится к объемным рукотворным посланиям, в этом сила витринистики и ее превосходство над прямой рекламой. Правильные рукотворные витрины всегда бывают замечены и не вызывают отторжения у зрителя. По сути, выполняя рекламную функцию, витрины делают это так тонко и скрыто, что покупатель не чувствует подвоха и немедленно вовлекается в эту игру . Хорошо оформленная витрина вызывает позитивные эмоции и спонтанный интерес.
Что вы получите в результате прохождения семинара?
Теория:
ü мощный теоретический блок, содержащий практически применимую информацию по базовым областям витринистики
ü схемы оформления, анализ фотографий оформленных витрин со всего мира, готовые решения. (см. программу)
Практика:
ü работа в учебных витринах с применением на практике теоретического материала
ü постепенное возрастание сложности задач
ü типы креплений
ü практическое применение навыков композиции, цвета
ü подбор осветительных решений и выстраивание приборов непосредственно в учебной витрине
ü практика в реальном магазине
Эскизирование:
ü серия мастер-классов, как выработать свой индивидуальный стиль эскиза, чтобы эффективно донести идею до Заказчика
ü работа с карандашом, с планшетом
ü обзор возможностей компьютерных программ
Бюджетирование:
ü практические работы по созданию концепции оформления
ü создание бюджета разового проекта
ü создание концепции и бюджета годового оформления
ü малобюджетное оформление витрины - «витрина из ничего»
ü разработка концепции с повторным применением реквизита
Портфолио:
ü все практические работы, выполненные в классе, выдаются на руки в конце в виде портфолио, которое очень актуально для старта, таким образом, начинающему витринисту будет легче представиться работодателю.
Поддержка:
ü каждый учащийся получит отзыв о работе в процессе учебы и практики в магазине, этот отзыв также является рекомендацией для работодателя.
ü Ассоциация будет публиковать на сайте учебные работы, а также работы выпускников, выполненные уже на местах работы.
ü Ассоциация является местом распределения заказов на оформление витрин по стране с привлечением своих выпускников к работам и рекомендациями.
Продолжительность семинара 6 дней
Стоимость 36 000 руб
Позвоните и запишитесь прямо сейчас! Специальное предложение от Про-Актив 8(911)920-42-88 8(812) 405-88-94