Управление по целям
Автор: Наталья Нагорная
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары

Программа мастер-класса

«Управление по целям»

Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя.  

Концепция практикума

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена, руководители служб персонала, руководители и специалисты отделов обучения и развития персонала.
Цели обучения
§  сформировать у участников навыки управления подчиненными в рамках системы управления по целям;
§  научить определять критерии, методы и сроки оценки достижения целей
§  ставить рабочие цели перед сотрудниками;Наталья Нагорная
§  задавать стандарты деятельности;
После прохождения практикума участники смогут:
 
·        Ставить цели и достигать их. Выстраивать алгоритм достижения цели;
·        Формулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат
·        Определять ключевые показатели эффективности работы  подразделений компании
·        Задавать стандарты своим подчиненным.
План семинара:
1. Концепция «Управления по целям» и его сущность.
2. Цели – основа «Управления по целям»
·        Принцип каскадирования целей.
·        Стандарты деятельности сотрудника.
·        SMART – принцип формулировки (постановки) целей
·        Правила постановки индивидуальных бизнес-целей сотрудника
3. Ключевые показатели эффективности (KPI) и ключевые области результативности
·        Что такое KPI?
·        Что такое КОР?
·        Основные принципы разработки ключевых показателей эффективности.
Методы и технологии, используемые на тренинговой программе:
·        Тренинг построен на философии и принципах подхода "Управление по целям"
·         Осваиваются правила формулирования целей SMART.
·        Изучается подход к формулированию стандартов
 
Используемые средства:
·        кейсы
·        групповые дискуссии
·        ролевые игры
·        выполнение практических упражнений и заданий
·        метафорическая деловая игра