Управление конфликтами в организации
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары

Тренинг «Управление конфликтами в организации»

Тренинг «Управление конфликтами в организации» в Тренинговом центре Про-Актив в Санкт-Петербурге дает основополагающие знания и навыки по управлению конфликтами, которые позволят разрешить любые корпоративные конфликты в организации.

Управление конфликтами организации ТренингАудитория Тренинга «Управление конфликтами в организации»:Менеджеры среднего и высшего звена.

Цель Тренинга «Управление конфликтами в организации»:
  • Освоить навыки управления конфликтами;
  • Улучшить навыки разрешения конфликтов за счет освоения новых техник действия в конфликтных ситуациях;
  • Лучше узнать себя и раскрыть свои сильные стороны;
  • Определить собственное поведение и реакции в конфликтных ситуациях;
  • Овладеть стратегией практического урегулирования конфликта;
  • Сформировать навык позитивного диалога;
  • Развить эмоциональную устойчивость и гибкость;
  • Повысить уровень социальной восприимчивости (способность к эмпатии и переживанию).


План Тренинга «Управление конфликтами в организации»:

1. Что такое конфликт.

  1. Понятие конфликта;
  2. Субъективные и объективные основания конфликта;
  3. Конфликты ресурсные и эмоциональные;
  4. Фазы конфликта и действия по его разрешению на каждой фазе;
  5. Конфликты в организации;
  6. Стоимость конфликта для компании.

2. Технология управления конфликтами.

  1. Содержание управления конфликтами;
  2. Четыре этапа разрешения конфликта;
  3. Обоснование выбора стратегии взаимодействия;
  4. Выработка взаимовыгодных предложений и оценка вариантов интегративного решения;
  5. Подход «Я выиграл / ты выиграл»;
  6. Как правильно реагировать на конфликт. Вербальное и невербальное поведение.
  7. Использование власти для созидания.
  8. Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им.

3. Инструменты разрешения конфликта.

  1. Карта конфликта:
    - Определение проблемы;
    - Определение участников конфликта;
    - Определение потребностей участников конфликта;
    - Чтение карты конфликта;
    - Поиск решения.
  2. Переговоры:
    - Основное содержание процесса переговоров;
    - Тактики поведения в переговорном процессе.
  3. Посредничество:
    - Преимущества посредничества;
    - Когда посредничество подходит для урегулирования конфликта;
    - Процесс посредничества.

4. Личные особенности конфликтного взаимодействия.

  1. Типовые стратегии решения конфликта.
  2. Реакции на критику.
  3. Типы поведения в конфликте. Уверенное поведение в конфликтной ситуации.
  4. Стресс и его профилактика.

Методы проведения Тренинга «Управление конфликтами в организации»:
  1. Теоретический материал;
  2. Групповая дискуссия;
  3. Показательные эксперименты;
  4. Ролевые игры;
  5. Анализ конкретных ситуаций;
  6. Групповые и индивидуальные упражнения и задания.

Длительность Тренинга «Управление конфликтами в организации»:18-27 учебных часов.



В результате Тренинга «Управление конфликтами в организации»:

  • Изучат классификацию конфликтов;
  • Освоят способы действия в конфликтах;
  • Приобретут навык разрешения конфликтов;
  • Проанализируют преимущества подхода «Я выиграл / Ты выиграл»;
  • Освоят способы правильного реагирования на конфликтную ситуацию;
  • Отработают способы уверенного поведения;
  • Изучат методы противодействия манипуляциям.

Я иду!

Записаться на этот курс можно прямо сейчас! Заполните все поля формы.

Обязательное поле*

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!


  Refresh Captcha  
Не правильно заполнено поле Captcha