Тренинг – семинар «Управленческие навыки»
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары

Управленческие навыкиТренинг-семинар «Управленческие навыки» позволяет получить неоценимые знания и навыки для развития и совершенствования Ваших управленческих навыков.

Цель тренинга-семинара «Управленческие навыки» – оказать менеджерам помощь в получении управленческих навыков. Тренинг рассматривает современные концепции менеджмента, позволяет узнать и понять изнутри стили управления, применить их на практике и получить мощный стимул и мотивацию для дальнейшего развития, в том числе - для развития Татьяна Венцлавская12управленческих навыков на качественно новом уровне.

Обучение в ходе тренинга-семинара «Управленческие навыки» построено на анализе деятельности западных и российских менеджеров. Во время обучения предлагается решение ряда задач, позволяющих повысить эффективность управления. Теоретический материал в свою очередь дает основу для построения практических мероприятий

Каждый слушатель тренинга-семинара «Управленческие навыки», анализируя свою рабочую ситуацию, выбирает оптимальный стиль управления, знакомится с обязанностями управленца. Управление изменениями проходит подтекстом по всему курсу и в последней теме тренинга-семинара «Управленческие навыки» слушатели получают необходимый инструментарий по управлению изменениями.

Тренинг-семинар «Управленческие навыки» отвечает на три основных вопроса:

  • Что делать?Управленческие навыки 123
  • Как делать?
  • Когда делать?

На семинаре используются различные методы работы:  работа с учебными ситуациями, тестирование, дискуссии, лекции.

Программа тренинга-семинара «Управленческие навыки»:

  1. Компетенции менеджера.
  2. Сфера деятельности менеджера. Основы эффективного управления нагрузкой. Выработка оптимальных решений
  3. Планирование и контроль. Система планирования, виды планов, их построение и анализ распределения ресурсов для оптимального использования. Схема контура управленческого контроля, необходимость отслеживания ситуации и принятия корректирующих воздействий.
  4. Стиль управления. Выбор своего стиля управления.
  5. Мотивация.  Виды мотивации. Оценка потребностей личности. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов. Что значит «устный контракт» и ожидания персонала.
  6. Работа в группах.  Принципы построения команды и управление командой. Групповая динамика.
  7. Организация работы. Как организовать деятельность подразделения. Создание систем мотивации, роста, оценки, коммуникаций для улучшения производительности и эффективности общения.
  8. Работа с персоналом. Отбор персонала. Обучения персонала. Оценка деятельности персонала и составление плана развития. Подходы к формированию культуры подразделения.
  9. Управления изменениями. Почему люди сопротивляются изменениям и как это преодолеть.

Я иду!

Записаться на этот курс можно прямо сейчас! Заполните все поля формы.

Обязательное поле*

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!


  Refresh Captcha  
Не правильно заполнено поле Captcha