Тренинг «Телемаркетинг, продажи по телефону» (18 учебных часов)
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары

Тренинг «Телемаркетинг, продажи по телефону»

Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом пройти в Тренинговом центре Про-актив, и это гарантия высокой эффективности полученных знаний и применение их на практике.

undefined

Тренинг Телемаркетинг Продажи по телефонуАудитория Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»: Менеджеры по продажам.

Цель Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:

  • Приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
  • Усовершенствовать систему обслуживания клиентов;
  • Развить навыки делового общения по телефону;
  • Овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
  • Овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом;
  • Аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества;
  • Найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей;
  • Развить навыки установления доверительных отношений.

 

Программа Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:

1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону - сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).

2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков.

  • Входящий звонок;
  • Холодный звонок;
  • Звонок постоянному клиенту;
  • Звонок по рекомендации;
  • Повторный звонок.

3. Подготовительный этап:

  • Поиск клиента;
  • Необходимая информация о потенциальном клиенте;
  • Последовательность действий при подготовке плана телефонного разговора с потенциальным клиентом:
  • Сформулировать цель данного разговора;
  • Продумать возможные потребности клиента;
  • Продумать выгоды вашего предложения для клиента;
  • Сформулировать преимущества Вашего предложения для клиента;
  • Продумать ответы на возможные возражения;
  • Подготовить план телефонного разговора (основной и альтернативный).
  • Система вопросов для первого разговора с клиентом («холодный звонок”).
  • Система вопросов для разговора с клиентом, который Вас знает

4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента

  • Составление плана разговора;
  • Отработка на практике разговора с клиентом;
  • Методы преодоления секретаря.

5. Определение потребности клиента

  • Вопросы, помогающие определить потребность клиента;
  • Техники активного слушания.

6. Презентации товара/услуги

  • Краткий и соответствующий запросу клиента рассказ о продукте/услуге с точки зрения выгод и преимуществ.

5. Преодоление возражений:

  • Типичные возражения при продаже по телефону;
  • Техника работы с возражениями.

6. Завершение сделки:

  • Сигналы покупательской готовности;
  • Вопросы для завершения сделки.

7.Окончание разговора:

  • Подведение итогов;
  • Согласование сроков;
  • Договорённость о следующем шаге.

 

В результате Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону» участники смогут:

  • Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании;
  • Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
  • Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
  • Завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.

 

Методы проведения Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:

  1. Теоретический материал;
  2. Групповая дискуссия;
  3. Показательные эксперименты;
  4. Анализ конкретных ситуаций;
  5. Групповые и индивидуальные упражнения;
  6. Ролевые игры.

Длительность Тренинга «Телемаркетинг, продажи по телефону»:18 учебных часов.

 

Я иду!

Записаться на этот курс можно прямо сейчас! Заполните все поля формы.

Обязательное поле*

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!


  Refresh Captcha  
Не правильно заполнено поле Captcha