Автор: Ирина
|
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары | ||||||
Расписание: с 10.00 до 18.00, (кофе-брейки в 11.30 и 16.00, обед с 13.30 до 14.30) Место проведения: СПб, 22 линия В.О., д.3 корпус 1, офис 311 (БЦ «Механобр») Стоимость тренинга: 6500 рублей. Предоплата от 50%.Скидки: группам (от 2 человек), студентам всех форм обучения. Запись на тренинг: Независимо от того, какая задача стоит перед Вами – «продать» встречу, на которой профессиональный презентатор покажет и подберет нужный товар или достичь конкретных договоренностей о заключении сделки, ключевым фактором успеха является техника ведения телефонных переговоров. Общение по телефону – это особенный вид коммуникации: именно поэтому самые эффективные техники продаж «лицом к лицу» оказываются бессильны при работе с телефоном. Автором тренинга были проведены многолетние исследования результативных звонков, выводы удивили нас самих и сегодня мы готовы ими поделиться с Вами. Тренинг предназначен для всех категорий специалистов, чьей задачей являются продажи по телефону: менеджеры, занимающиеся «холодным» обзвоном, консультанты, работающие с входящими звонками, сотрудники центров телемаркетинга, руководители Отделов продаж. Результаты тренинга: Что получат участники тренинга: ♦ Поймут как правильно готовиться к телефонным переговорам. Что получит руководитель от тренинга: ♦ Увеличится количество продаж за счет повышения эффективности телефонных контактов. ♦ Повысится эффективность мониторинга рынка потенциальных клиентов. ♦ Повысится мотивация сотрудников, работающих с телефонными переговорами, на выполнение работы. В программе тренинга: · Структура телефонного звонка. Различные стратегии телефонных переговоров в зависимости от целей и задач взаимодействия с клиентом. Показатели эффективности телефонных переговоров. Новое определение «Звонка». Этапы переговоров и цель на каждый из этапов. · Подготовка к звонку. Фокус внимания и Механизм самосбывающегося пророчества. Стратегии на «входе» (в начале переговоров). Внимание клиента. · В телефонном лабиринте внутри компании – выход на заинтересованное лицо: поиск и определение нужного лица и выход на него, проход «барьера секретаря». · Особенности взаимодействия по телефону: конструкции обращения («аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза»), баланс частей конструктора в речи, позитивные и негативные слова. «Очистка» привычной речевки. · Обмен информацией в телефонных переговорах. Прием «Кружево переговоров». Составление «кружева» на продукт, услуги, компанию. Отработка навыка. Прием «ВИЖД». Умение держать цель в голове. · Типичные «телефонные» возражения клиентов. Позитивный контекст возражения. Интонация – фокус внимания. Эффективная реакция на возражения и работа с ними. · Заключение договоренностей и подведение итогов в телефонных переговорах. Анализ запланированной цели и полученного результата. · «Телефонный» стрессменеджмент»: техники преодоления стрессовых воздействий в телефонном общении, сброса напряжения и утилизации негативных эмоций. Автор и ведущий тренинга
Успехов Вам и Вашему бизнесу! Записывайтесь прямо сейчас! 920-42-88 405-88-94 |