Телефон как инструмент продаж
Автор: Ирина
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары

Хотите повысить результативность телефонных переговоров?

Вы сами или Ваши сотрудники устаете от неэффективных "холодных" звонков?

Думаете, что хорошо бы "полюбить" звонить клиентам, но  не знаете, как этого добиться?

Чувствуете, что в телефонном общении не удается достичь нужных договоренностей и клиент "ускользает" от ответов на вопросы? 

 

Добро пожаловать

 НА УНИКАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ

«Телефонные переговоры: телефон как инструмент продаж»

26                      и 27 июля (вт-ср) 2011 

Расписание: с 10.00 до 18.00, (кофе-брейки в 11.30 и 16.00, обед с 13.30 до 14.30)

Место проведения: СПб, 22 линия В.О., д.3 корпус 1, офис 311 (БЦ «Механобр»)

Стоимость тренинга:  6500 рублей. Предоплата от 50%.Скидки: группам (от 2 человек), студентам всех форм обучения.

Запись на тренинг:

Независимо от того, какая задача стоит перед Вами – «продать» встречу, на которой профессиональный презентатор покажет и подберет нужный товар или достичь конкретных договоренностей о заключении сделки, ключевым фактором успеха является техника ведения телефонных переговоров. Общение по телефону  – это особенный вид коммуникации: именно поэтому  самые эффективные техники продаж «лицом к лицу» оказываются бессильны при работе с телефоном.

Автором тренинга  были проведены многолетние исследования результативных звонков, выводы удивили нас самих и сегодня мы готовы ими поделиться с Вами.

Тренинг предназначен для всех категорий специалистов, чьей задачей являются продажи по телефону: менеджеры, занимающиеся «холодным» обзвоном, консультанты, работающие с входящими звонками, сотрудники центров телемаркетинга, руководители Отделов продаж.

 Результаты тренинга:

Что получат участники тренинга:

♦ Поймут как правильно готовиться к телефонным переговорам.
♦ Смогут с первой минуты заинтересовать клиента и вовлечь его в диалог.
♦ Создадут и отработают целостную модель и сценарий эффективного звонка в соответствии со своими задачами.
♦ Научатся правильно принимать возражения по телефону и эффективно на них реагировать.
♦ Поймут как управлять разговором со «сложными» и отказывающимися клиентами.
♦ Освоят эффективный способ завершения переговоров.
♦ Узнают как работать с секретарем, чтобы он всегда был готов соединить с клиентом.
♦ Научатся назначать встречу клиенту.
♦ Изучат различные способы «сбрасывать» негатив после телефонных переговоров.

Что получит руководитель от тренинга:

♦ Увеличится количество продаж за счет повышения эффективности телефонных контактов.

♦ Повысится эффективность мониторинга рынка потенциальных клиентов.

♦ Повысится мотивация сотрудников, работающих с телефонными переговорами, на выполнение работы. 

В программе тренинга:

·         Структура телефонного звонка. Различные стратегии телефонных переговоров в зависимости от целей и задач взаимодействия с клиентом. Показатели эффективности телефонных переговоров.  Новое определение «Звонка». Этапы переговоров и цель на каждый из этапов.

·         Подготовка к звонку. Фокус внимания и Механизм самосбывающегося пророчества. Стратегии на «входе» (в начале переговоров). Внимание клиента.

·         В телефонном лабиринте внутри компании – выход на заинтересованное лицо:  поиск и определение нужного лица и выход на него, проход «барьера секретаря».

·         Особенности взаимодействия по телефону:  конструкции обращения («аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза»), баланс частей конструктора в речи, позитивные и негативные слова. «Очистка» привычной речевки.

·         Обмен информацией в телефонных переговорах. Прием «Кружево переговоров». Составление «кружева» на продукт, услуги, компанию. Отработка навыка. Прием «ВИЖД». Умение держать цель в голове.

·         Типичные «телефонные» возражения клиентов. Позитивный контекст возражения. Интонация – фокус внимания. Эффективная реакция на возражения и работа с ними.

·         Заключение договоренностей и подведение итогов в телефонных  переговорах. Анализ запланированной цели и полученного результата.

·         «Телефонный» стрессменеджмент»: техники преодоления стрессовых воздействий в телефонном общении, сброса напряжения и утилизации негативных эмоций.

Автор и ведущий тренинга 

АНАСТАСИЯ БИРЮКОВА

Сертифицированный бизнес-тренер, организационный консультант

Образование: СПбГУ, ОЦ «ОМИС», ВЕГИ, НПО «ВМИ», международный сертификат в бизнес-тренинге и ассесменте (AETS)

Большой опыт личных продаж (продажи ПО и консультационных услуг), опыт открытия и ведения собственного бизнеса; управления продажами, создание корпоративных учебных центров (системы подбора, оценки, обучения и повышения квалификации сотрудников, семинары и тренинги, аттестации и ассесмент- центры). Более 300 различных тренингов за 10 лет, автор и ведущий  десятков уникальных авторских тренингов.Специалист в сфере разработки и проведения тренингов продаж, переговоров,  систем повышения эффективности продаж и мотивации сотрудников сбытовых подразделений.

 

                                 Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Записывайтесь прямо сейчас! 920-42-88       405-88-94