«Наставничество как система адаптации и развития персонала» (2-3 тренинговых дня)
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары
Наставничество Система адаптации и развития  персонала Тренинг Семинар

Тренинг-Семинар «Наставничество как система адаптации и развития персонала» в Тренинговом центре Про-Актив в Петербурге дает необходииые знания и практические навыки для развития сотрудников.

Аудитория Тренинга-Семинара «Наставничество как система адаптации и развития персонала»:Руководители отделов, подразделений, наставники, сотрудники, занимающиеся адаптацией и развитием персонала.

Цели Тренинга-Семинара «Наставничество как система адаптации и развития персонала»:
  • Осознать Наставничество как систему, позволяющую руководителю (наставнику) эффективно адаптировать и развивать сотрудников на рабочем месте, а сотрудникам в короткие сроки становиться «рентабельными»;
  • Освоить навыки и техники наставника.

План Тренинга-Семинара «Наставничество как система адаптации и развития персонала»:

undefined

  1. Наставничество – основные положения. Что такое наставничество, для чего оно необходимо в организации. Кто отвечает за адаптацию и развитие персонала. Когда применяется наставничество. Выгода от применения системы наставничества для организации, наставника и подопечных.
  2. Особенности обучения взрослых. Переход из зоны некомпетентности в зону компетентности. Время, необходимое на формирование навыков. Адаптация персонала, подготовка кадрового резерва.
  3. Процедуры наставничества. Обязанности наставника. Критерии оценки подчиненных. Определение на основе результатов оценки направлений развития подчиненного. Разработка плана развития: цели и задачи, сроки, мероприятия, задействованные ресурсы и пр.
  4. Навыки наставника.
    - Специальные профессиональные навыки.
    - Навыки высокопрофессиональной коммуникации: активное слушание, владение техникой постановки вопросов, четкая передача информации, навык предоставления обратной связи.
    - Постановка задач. Принцип SMART.
  5. Психологический портрет наставника.
    - Умение устанавливать доверительные отношения. Эмпатия. Включенность в процесс. Открытость и др.
    - Парадокс наставничества: заинтересованность и эмоциональная невключенность. Взгляд на систему извне.
    - Ошибки в понимании поведения сотрудников. Проекция и безоценочное восприятие.
  6. Навыки мониторинга энергии подчиненных. Феноменология. Навыки считывания информации. Замер двух значений: вербального и невербального проявления подопечного.
  7. Мотивация подопечных. Значение мотивации. Теория мотивации. Влияние мотивации исполнителя на результат его работы и эффективность компании. Карта мотиваторов. Навыки выяснения индивидуальных мотивов подопечных к работе. Навыки мотивирования на основании индивидуальных мотивов. Техника «5 шагов влияния» для мотивации сотрудников. Мотивация «от» - «к».
  8. Типы личности. «Формальный - неформальный», «активный – пассивный». Как с ними работать.
  9. Похвала и критика.
    - Виды критики. Алгоритм критики. Критика, как побуждение к изменениям.
    - Похвала как мотиватор и как способ передачи ответственности за совместную работу с наставником.
  10. Элементы коучинга в работе с сотрудником. Что такое коучинг, чем он отличается от наставничества.
    - Развития внутренних резервов подчиненных.
    - Развитие ответственности и инициативы.
    - Креативность.
  11. Оценка личной эффективности в наставнической деятельности. Признаки эффективности и неэффективности процесса наставничества.

Методы проведения Тренинга-Семинара «Наставничество как система адаптации и развития персонала»:
  1. Теоретический материал;
  2. Групповая дискуссия;
  3. Показательные эксперименты;
  4. Ролевые игры;
  5. Анализ конкретных ситуаций;
  6. Групповые и индивидуальные упражнения и задания.

 

Длительность Тренинга-Семинара «Наставничество как система адаптации и развития персонала»: 2-3 тренинговых дня.


В результате Тренинга-Семинара «Наставничество как система адаптации и развития персонала»
участники смогут:

  • Применять навыки наставничества на рабочем месте;
  • Планировать развитие персонала;
  • Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала;
  • Мотивировать сотрудников;
  • Ставить задачи персоналу;
  • Контролировать результаты.

Я иду!

Записаться на этот курс можно прямо сейчас! Заполните все поля формы.

Обязательное поле*

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!


  Refresh Captcha  
Не правильно заполнено поле Captcha