Автор: Татьяна Венцлавская
|
Тренинги и семинары - Бизнес тренинги и семинары |
Мы все живем в социуме, коммуникации в нашей жизни играют важную роль, независимо от того, общаемся ли мы только внутри своей семьи или по долгу службы нам приходится общаться ежедневно с тысячами. В свою очередь, обратная связь занимает большое место в коммуникациях. Когда мы даем обратную связь? Кому мы даем обратную связь? Всем и всегда! Обратная связь может быть простая, на уровне СПАСИБО. Обратная связь может быть поверхностной и глубокой, зависит от того, что мы хотим получить в результате. Хотим мы просто поблагодарить или поощрить, похвалить, мотивировать на что-то бОльшее? Кому полезен этот тренинг?
Как дать отрицательную обратную связь так, чтобы это вызвало не агрессию у собеседника, а желание измениться? Как дать положительную обратную связь так, чтобы раскрыть потенциал собеседника еще больше? Когда давать отрицательную и положительную обратную связь? В каких случаях? Как дать мотивирующую обратную связь? Как правильно поблагодарить? На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на мини-тренинге "Мотивирующая обратная связь". |